Толстовка унисекс Aqua Enigma (серия OP)

$40.00

Толстовка унисекс Aqua Enigma (серия OP)

$40.00
В наличии
ОКЕАНИЧЕСКАЯ ПАНИКА СЕРИЯ Аква Энигма В древних глубинах океана, где столкнулись царства спокойствия и мистики, из изумрудных листьев возник легендарный морской конек. Обладая магической связью с подводным Мхом, он стал...
$40.00
Цвет:
  • Описание

    ОКЕАНИЧЕСКАЯ ПАНИКА СЕРИЯ

    Аква Энигма

    В древних глубинах океана, где столкнулись царства спокойствия и мистики, из изумрудных листьев возник легендарный морской конек. Обладая магической связью с подводным Мхом, он стал хранителем тайн, сокрытых под волнами. По легенде, это необычное существо хранит тайны океана и защищает их всеми силами. Легенда шепчет, что ношение ее образа приносит мудрость и глубокую связь с тайнами моря.

    С М л XL 2XL
    Ширина, дюйм 20.00 22.01 24.00 26.00 28.00
    Длина, дюйм 27.00 28.00 29.00 30.00 31.00
    Длина рукава (от центра спинки), см. 33.50 34.50 35.50 36.50 37.50

    Толстовка унисекс с круглым вырезом из плотной смеси

    Толстовка унисекс из плотной ткани с круглым вырезом идеально подходит для любой ситуации и обеспечивает настоящий комфорт. Эта одежда изготовлена ​​из полиэстера и хлопка. Такое сочетание помогает дизайну выглядеть свежим и красивым. Воротник связан рубчатой ​​вязкой, поэтому сохраняет форму даже после стирки. На этих свитерах нет зудящих боковых швов.

    .: Эта толстовка, изготовленная из смеси ткани средней плотности, состоящей из 50 % хлопка и 50 % полиэстера (8,0 унций/ярдов² (271,25 г/м²)), создает ощущение уюта и является идеальным выбором для холодных месяцев.
    .: Классический крой и круглый вырез обеспечивают удобство ношения и лаконичный стиль. Между тем, двойная игольная строчка на плечах, проймах, шее, поясе и швах манжет повышает долговечность изделия.
    .: Попрощайтесь с зудом благодаря серой отрывной этикетке с перламутром.
    .: Изготовлено из 100% хлопка, выращенного в США с соблюдением этических норм. Гилдан также является гордым членом Протокола доверия к хлопку США, обеспечивающего этические и устойчивые средства производства. Красители футболки-заготовки сертифицированы OEKO-TEX и оказывают низкое воздействие на окружающую среду.
    .: Смеси тканей: Цвета Heather Sport - 60% полиэстер, 40% хлопок.

  • Часто задаваемые вопросы
    Нужна помощь? Спроси нас!

Aqua Enigma (OP Series) Unisex Sweatshirt

$40.00

Aqua Enigma (OP Series) Unisex Sweatshirt

$40.00
In Stock
OCEANIC PANIC SERIES Aqua Enigma In the ancient depths of the ocean, where the kingdoms of calmness and mysticism collided, a legendary seahorse arose from emerald leaves. Equipped with a...
$40.00
Size:
Color:
  • Description

    OCEANIC PANIC SERIES

    Aqua Enigma

    In the ancient depths of the ocean, where the kingdoms of calmness and mysticism collided, a legendary seahorse arose from emerald leaves. Equipped with a magical connection with underwater Moss, he became the guardian of secrets hidden under the waves. According to legend, This unusual creature keeps the secrets of the ocean and protects them with all its might. The legend whispers that wearing her likeness brings wisdom and a deep connection with the secrets of the sea.

      S M L XL 2XL
    Width, in 20.00 22.01 24.00 26.00 28.00
    Length, in 27.00 28.00 29.00 30.00 31.00
    Sleeve length (from center back), in 33.50 34.50 35.50 36.50 37.50

    Unisex Heavy Blend Crewneck Sweatshirt

    Ideal for any situation, a unisex heavy blend crewneck sweatshirt is pure comfort. These garments are made from polyester and cotton. This combination helps designs come out looking fresh and beautiful. The collar is ribbed knit, so it retains its shape even after washing. There are no itchy side seams on these sweaters.

    .: Made with a medium-heavy fabric blend of 50% cotton and 50% polyester (8.0 oz/yd² (271.25 g/m²)), this sweatshirt feels cozy and is the perfect choice for those colder months.
    .: The classic fit along with the crew neckline deliver a comfy wearing experience with a clean-cut style. Meanwhile, the double-needle stitching at the shoulder, armhole, neck, waistband, and cuff seams add top-tier durability.
    .: Say goodbye to itchiness thanks to the gray, pearlized tear-away label.
    .: Made using 100% ethically grown US cotton. Gildan is also a proud member of the US Cotton Trust Protocol ensuring ethical and sustainable means of production. The blank tee's dyes are OEKO-TEX-certified dyes with low environmental impact.
    .: Fabric blends: Heather Sport colors - 60% polyester, 40% cotton

  • FAQs
    Need some help? Ask us!